Mazda отправит в отставку ещё один трехрядный кроссовер
Сообщение об отставке Mazda CX-8 появилось через полтора месяца после пресс-релиза о прекращении производства CX-9. Обе модели созданы на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, а сейчас Mazda продвигает более современную архитектуру Large с базовым задним приводом и «продольным» мотором.
Впрочем, об окончательной отставке обеих заслуженных моделей речи пока не идёт. Mazda CX-8 наверняка продолжат собирать в Китае и Юго-Восточной Азии, ведь на этих рынках большой кроссовер с проверенной техникой пользуется устойчивым спросом. А вот в Японии в 2023 году CX-8 вдвое уступает по продажам компактному, но более дорогому CX-60.
Японских покупателей не привлекают даже доступные цены: базовый переднеприводный кроссовер с бензиновым «атмосферником», семиместным салоном и передним приводом стоит всего 2 994 200 йен (эквивалент 2,06 миллиона рублей). За полноприводную топ-версию с турбомотором, шестиместным салоном и полным приводом нужно выложить 5 058 900 йен (3,5 миллиона рублей).