Новости

Четырёхдверный Mercedes-AMG GT 63 превратили в 900-сильного монстра

Топ-версия Mercedes-AMG GT 63 4-door Coupe стала быстрее Ferrari 812 Superfast

© Posaidon

Тюнинг-ателье Posaidon представило пакет доработок для седана Mercedes-AMG GT с 4,0-литровым мотором M178. Немецкие мотористы заменили штатные поршни, установили высокопроизводительные турбонагнетатели, перенастроили блок управления двигателем, подготовили новую систему охлаждения и выхлопа, что позволило снять с «битурбовосьмёрки» 898 сил.

Специалисты Posaidon предлагают для AMG GT 63 и AMG GT 63 S программу форсировки двигателя, аналогичную двухдверной версии AMG GT. Принципиальную разницу в настройке обеспечивает полноприводная трансмиссия 4Matic+: коробка выдерживает крутящий момент до 1200 Нм, а две ведущих оси позволяют эффективнее реализовывать мощность при старте с места.

Седан с пакетом «начального уровня» Posaidon RS 830 с отдачей в 842 лошадиные силы (1100 Нм крутящего момента) разгоняется с 0 до 100 километров в час за 2,9 секунды и показывает максимальную скорость в 360 километров в час: столько же тратит на стартовый рывок Ferrari 812 Superfast, но максимальная скорость итальянского суперкара на 20 километров в час меньше.

Динамические характеристики седана с топовым пакетом Posaidon RS 830 + с производительностью в 898 лошадиных сил и крутящим моментом 1200 Нм держатся в секрете, зато известна цена вмешательства — 24 тысячи евро (около 1 миллиона 723 тысяч рублей по текущему курсу).

Доработки фирмы Posaidon сертифицированы немецким техническим надзором TÜV, что позволяет без опаски использовать форсированные автомобили на дорогах общего пользования.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget