Mercedes-Benz начал вручную собирать 1063-сильный гиперкар
Гиперкар оснащается 1,6-литровым турбированным V6, четырьмя электромоторами, автоматизированной семиступенчатой трансмиссией и тяговой батареей емкостью 8,4 киловатт-часа, которая аналогична по конструкции той, что стоит в болидах Формулы-1. Суммарная отдача силовой установки составляет 1063 лошадиные силы. До 100 километров в час гиперкар ускоряется за 2,9 секунды, до 200 — за семь секунд, а до 300 — за 15,6 секунды.
Главной сложностью при создании самого быстрого дорожного автомобиля марки стала адаптация мотора V6 к нормам по уровню выбросов и шума.
Каждый гиперкар, над которым работают около 50 человек, проходит 16 сборочных цехов. Сначала изготавливают монокок из углеволокна, на который устанавливают кузовные панели и крышу.
Затем устанавливают все агрегаты, и проверяют их на специальном стенде в различных режимах. При этом сама процедура ничем не отличается от проверки силовой установки болида Формулы-1. Затем на заводе устанавливают двери и крылья, а также собирают интерьер. На финальном этапе Project One оборудуют колесными дисками и оптикой.
После завершения сборочного процесса, гиперкар отправляют на испытательный стенд, где специалисты тестируют машину во всевозможных дорожных условиях, а также проверяют шумоизоляцию. Еще одну проверку AMG One проходит в дождевальной камере, где проверяется герметичность салона.
После всех процедур профессиональный пилот испытает гиперкар на гоночном треке, после чего машину в защитном чехле отправляют клиенту.
В конце июля Mercedes-Benz опубликовал видео, в котором продемонстрировал возможности гиперкара AMG One на гоночном треке. Ранее гибридную машину показывали только на официальных промо-роликах.