Mitsuoka обновила родстер на базе Mazda MX-5
Родстер Mitsuoka Himiko первого поколения был представлен в 2008 году. Он создан на шасси «Мазды» MX-5 и стилистически близок к Morgan Aero 8. Пять лет назад модель сменила поколение и перебралась на «тележку» от свежей MX-5 ND. Особых причин что-либо менять пока нет.
Тем не менее в Mitsuoka решились на небольшое обновление. Оно коснется в первую очередь отделки кузова и салона, а вот двигатель останется прежним — это «атмосферник» Skyactiv-G 1.5 мощностью 132 лошадиные силы и 152 Нм крутящего момента.
Читайте также
Посвежевший Himiko 2024 модельного года выпустят в количестве 10 штук. Покупателям предложат семь вариантов окраски кузова (в том числе два специальных оттенка Passion Red и Snowflake White) и новую двухцветную схему салона.
Также родстеру положены новые шильдики на передних крыльях и эмалированный значок на рамке решетки радиатора, выполненный в старинной технике клуазоне.
Стандартное оснащение Himiko включает обивку сидений кожзамом, климат-контроль и систему распознавания дорожных знаков. Цена — от 6,8 миллиона иен, или 4,3 миллиона рублей.
Читайте также
Помимо Himiko, в модельном ряду Mitsuoka есть четырёхдверка Viewt на базе Toyota Yaris; седан и универсал Ryugi (Toyota Corolla); родстер Rock Star (Mazda MX-5) и кроссовер Buddy (Toyota RAV4). Последний оказался настолько успешным, что фирме пришлось привлекать партнеров к его сборке. Очередь за Buddy растянулась на 2 года и 5 месяцев, и благодаря помощи нескольких японских заводов время ожидания удалось сократить до полутора лет. Стоит такой кроссовер от 5,2 миллиона иен, что соответствует 3,3 миллиона рублей.