Ford собирает больше электрических Mustang, чем обычных
Согласно отчету американской марки, за пять месяцев этого года в Мексике произвели 27 816 батарейных кроссоверов Mustang Mach-E, в то время как в Мичигане выпустили 26 089 купе и кабриолетов Mustang с традиционным ДВС. Несмотря на перевес в сторону электрокаров, Ford пока не намерен полностью отказываться от производства обычных «Мустангов»: ранее в компании заверили, что модель продержится на конвейере как минимум еще одно поколение, так как она остается самым продаваемым спортивным автомобилем в мире.
Согласно проведенному Ford исследованию, Mustang нынешнего поколения, который выпускается с 2014 года, оказался привлекательным для покупателей еще более старшего возраста, чем его предшественники, хотя эта тенденция продолжается уже как минимум десять лет. В компании это объясняют ностальгией клиентов по 60-м годам прошлого века.
Читайте также
Электрический кроссовер Mustang Mach-E в свою очередь адресован тем поклонникам марки, для которых купе стало неудобным и они выбирают более практичный автомобиль. Кстати, изначально модель должна была получить другое имя, а когда выяснилось, что кроссовер получит название Mustang, фанаты классической модели взбунтовались и создали петицию с требованием убрать логотипы пони-кара с батарейного вседорожника. В Ford на это заявили, что приложили максимум усилий, чтобы электрический Mustang Mach-E имел право носить культовое имя.
Кто в Америке был быстрее масл-каров? Презрительное прозвище «пони-кары» не мешало им быстро разгоняться и круто поворачивать
В начале 2021 года стало известно, что у Ford возникли проблемы с поставками Mustang Mach-e из-за проблем с качеством. Автопроизводителю потребовался дополнительный месяц, чтобы провести проверки и устранить выявленные дефекты.