В России сделают карбоновый кузов для нового Porsche 911 Turbo S
Читайте также
Ателье TopCar Design пока не сообщает подробности проекта Stinger GTR на базе «девятьсот одиннадцатого» восьмого поколения. Известно лишь, что первый автомобиль в процессе постройки, а карбоновый кузов шире обычного.
Судя по рендерам, изменятся все компоненты от дверей и крыльев до бамперов, капота, спойлера и диффузора. Дополнят картину десятиспицевые кастомные колёсные диски. Комплект Stinger GTR для 911 поколения 991.2 состоял из 18 компонентов, но новый кит явно сложнее.
О цене карбонового кузова для Porsche 911 Turbo S говорить преждевременно, но ориентиром может послужить стоимость тюнинга предыдущего «девятьсот одиннадцатого».
С учётом установки и покраски полный обвес Stinger GTR второй генерации обойдётся примерно в 50 тысяч долларов (3,7 миллиона рублей).