Названа дата премьеры нового Mercedes-Benz GLC
Премьера нового GLC состоится 1 июня в 18:00 по московскому времени. Раскрывать подробности в Mercedes-Benz по понятным причинам пока не торопится, однако кое-какие детали уже известны. Во-первых, кроссовер второго поколения получит полностью цифровой кокпит с последней версией комплекта MBUX. Во-вторых, будет несколько ездовых профилей для бездорожья. В-третьих, GLC предложат с гибридной силовой установкой типа PHEV, которая позволит проезжать без запуска ДВС больше 100 километров.
В целом же гамма двигателей с большой долей вероятности будет аналогична C-Class. В том числе GLC достанется новая бензиновая «четверка» M 254 с EQ 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost. Этот агрегат умеет рекуперировать энергию торможения и отключаться при движении накатом, оснащен расположенной непосредственно на нём системой нейтрализации выхлопных газов и новым сегментным турбокомпрессором, развивающим технологию двухпоточного наддува twin-scroll.
Дизельные моторы OM 654 M теперь идут с двумя турбокомпрессорами переменной геометрии, впрыском под давлением 2700 бар (было 2500) и стальными поршнями с заполненным натрием охлаждающим каналом. За очистку выхлопных газов в этих агрегатах отвечает целый набор компонентов: нейтрализатор-накопитель оксидов азота, сажевый фильтр DPF и два селективных катализатора SCR c впрыском жидкости AdBlue. «Заряженный» GLC 43, по всей видимости, сменит V-образную «шестерку» на двухлитровый двигатель от родстера SL 43.
В трансмиссии GLC сохранится девятидиапазонный автомат 9G-Tronic и полный привод 4Matic. На «цешках» используется уже следующая его версия, с новой раздаточной коробкой, замкнутым масляным контуром и новым передним редуктором, способным переваривать больше тяги. Базовое шасси, скорее всего, будет с пассивной подвеской. Варианты с электронноуправляемыми амортизаторами и пневмостойками предложат за доплату. Опцией будет и подруливающая задняя ось.