Hyundai показал кроссовер Kona нового поколения
Создавая новую Kona, дизайнеры Hyundai решили начать с электрического варианта и затем применили стилистические решения ко всей линейке. Кроссоверу достались черты электрокаров Ioniq, а также сплошная полоса оптики на передке, напоминающая футуристичный фургон Staria, который успел дебютировать в России до известных событий.
Под диодной полосой находятся основные блоки фар, а между ними — то, что отличает версии Kona друг от друга. Так, модификации с ДВС и гибридной установкой имеют прямоугольную решетку по центру, Kona N Line — более крупный ее вариант, заключенный в черную рамку, а Kona EV — заглушку с «пиксельными» графическими деталями.
Также электромобиль отличают 19-дюймовые колесные диски особого дизайна, двухцветные зеркала и черная крыша, версии с ДВС — черная облицовка колесных арок, а N Line — серебристые боковые юбки, спойлер на корме и двойные выхлопные патрубки.
Новая Kona вытянулась в длину на 4355 миллиметров — это на 150 миллиметров длиннее предшественника. Колесная база выросла на 60 миллиметров, а ширина — на 25.
В салоне установили пару 12,3-дюймовых экранов, объединенных под одним стеклом, вместо прежнего «парящего» планшета мультимедийной системы. Селектор трансмиссии перемещен с центральной консоли на рулевую колонку. Под табло расположились дефлекторы воздуховодов, а ниже — элементы управления климатом. Hyundai особо отмечает отсутствие изгибов у дивана второго ряда, который сочетает «максимальную практичность с комфортом и удобством». За ним находится увеличенный багажник, но его объем производитель пока не раскрывает.
Оставшиеся подробности, а также информацию о силовых установках Kona второго поколения Hyundai обещает обнародовать в ближайшие месяцы.