Новый Ford Transit Custom получил силовую установку от Kuga
Следом за электрическим Ford E-Transit Custom на выставке комтранса IAA Transportation в Ганновере дебютировал фургон с топливными двигателями. Он построен на новой платформе с независимой задней подвеской и будет предлагаться в двух вариантах длины и высоты крыши. Поставки первых машин покупателям запланированы на середину следующего года.
Новый Transit Custom выйдет в шести версиях: Base, Trend, Limited, Active, Trail и Sport. Фургон можно будет заказать с гибридной силовой установкой от Kuga Plug-In Hybrid либо с дизелем Ford EcoBlue последнего поколения мощностью 110—170 лошадиных сил. Базовая коробка — шестиступенчатая «механика». За доплату её можно дополнить дифференциалом повышенного трения либо заменить на автомат.
Восьмидиапазонная трансмиссия выдерживает буксировку прицепов массой до 2,5 тонны, а также сочетается с полным приводом, который для Transit Custom доступен впервые. В стандартное оснащение фургона, помимо прочего, входят 5G-модем и медиасистема SYNC 4. Среди интересных новшеств — система Upfit Integration, интерфейсный модуль, облегчающий подключение допоборудования к электрической сети автомобиля.
Управление «навеской» в этом случае выносится на центральный дисплей, а не отдельные переключатели, плюс появляется алгоритмизация действий. В качестве примера Ford приводит пандус для инвалидов-колясочников, который можно заблокировать до тех пор, пока водитель не переведет коробку передач в режим парковки и не включит стояночный тормоз. Также система, скажем, позволит удаленно контролировать температуру в фургонах, перевозящих лекарства или продукты питания.
Как и электрический E-Transit Custom, топливные машины получат наклонный руль (часть пакета Mobile Office, «мобильный офис»), который служит подставкой для планшетов и ноутбуков, широкий перечень электронных ассистентов и комплекс телематики Ford Pro E‑Telematics.