Новости2 мин.

Опубликовано первое изображение нового DeLorean DMC-12

Преемника культовой «машины времени» покажут до конца 2021 года

DeLorean DMC-12 Back to the Future

© Italdesign

Техасская компания DeLorean Motor Company (DMC) и студия Italdesign показали тизер нового DeLorean DMC-12. Пока не ясно, будет ли это штучный шоу-кар, построенный в честь 40-летия оригинальной машины, или американцы все-таки решились запустить модель в мелкосерийное производство.

Из постов на страницах DMC и Italdesign (Джоржетто Джуджаро был автором дизайна оригинального DMC-12) в Facebook можно узнать, что публикация тизера приурочена к юбилею модели: первый товарный экземпляр теперь культового купе выехал из ворот завода в ирландском Данмарри 21 января 1981 года, ровно 40 лет назад. Как и предшественник, будущий Делореан щеголяет поднимающимися дверями типа «крылья чайки», а его передок украшает эмблема DMC. Хотелось бы верить, что создатели сохранили не только это, но и другой неотъемлемый атрибут модели — кузов из шлифованной нержавеющей стали.

Выпуском возможного наследника DMC-12 — если он все-таки пойдет в серию — займется DeLorean Motor Company из Техаса. Компания основана в 1995 году британским автомехаником Стивеном Винном, и к детройтской DMC (1975–1982) не имеет прямого отношения. В 1997-м Винн выкупил права на марку, вместе с сохранившимися запчастями, и занялся реставрацией, обслуживанием и продажей оригинальных машин. Разумеется, были даже планы возобновить производство спорткаров — но с этим возникли трудности, которые решились только с принятием закона Low Volume Vehicle Manufacturing Act, упрощающего сертификацию подобных автомобилей.

Поэтому в январе 2020 года DMC заявила, что начало производства нового DMC-12 намечено на осень 2021-го. По слухам, купе получит доработанное шасси с подвеской от немецкой компании и другой двигатель — он должен соответствовать требованиям технического регламента Агентства по охране окружающей среды США (EPA), так как это одно из условий Low Volume Vehicle Manufacturing Act. Основным претендентом был V6 3.5 мощностью 300–400 лошадиных сил — вероятно, производства Toyota. Рассматривался вариант и с электрической силовой установкой, но дальше громких заявлений дело так и не пошло.

Источник: DMC, Italdesign | facebook.com
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget