В Белоруссии разработали преемника «Шишиги», который появится в России
Что касается гражданской версии модели, то первый заказчик на нее уже найден – это государственная энергетическая компания «Белэнерго». Пока же вездеход проходит сертификационные испытания, и, согласно планам, получит Одобрение типа транспортного средства в октябре. Тогда же будут обнародованы и технические характеристики новинки.
Пока же озвучено предположение о том, что в основу гражданской модели лег армейский грузовик грузоподъемностью 7,5 тонны. Он оснащается турбодизелем мощностью 220 лошадиных сил в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач.
ABW.by уточняет, что на базе нового шасси планируется выпускать гражданские автомобили с кузовом-мастерской (МЗКТ-4503КМ), которую разработал «МАЗ-Купава», и кузовом типа вахтовый автобус.
Не исключено и появление гражданского белорусского вездехода в России. Уже разработана конструкторская документация и проводится сборка альтернативного варианта шасси с двигателем Ярославского моторного завода.