Новый Mercedes-AMG SL обзаведется полным приводом
Читайте также
Разработка нового SL (от Super Leicht, суперлёгкий) целиком отдана отделению Mercedes-AMG, и продавать спорткар будут только под этим брендом. Двухдверка с заводским индексом R232 вернется к посадочной формуле 2+2, станет компактнее и легче, а её облик будет перекликаться с оригинальным SL 300 Gullwing 1950-х годов. Также SL получит новую тканевую крышу (на ушедшей модели был жесткий складной верх) и впервые обзаведется полным приводом — системой 4Matic+.
Оттачивать ездовые качества нового SL будут на дорогах общего пользования и, разумеется, на северной петле Нюрбургринга — традиционная финальная шлифовка перед запуском машины в серию. Что до разнообразия версий, то Mercedes-AMG, скорее всего, предложит широкую гамму — от SL 43 с рядной «шестерка» 3.0 и гибридной надстройкой EQ Boost до SL 73, располагающего электрифицированной установкой мощностью больше 800 лошадиных сил.
Оригинальный SL 300 Gullwing между тем оснащался трехлитровой рядной «шестеркой» M198 с механическим впрыском Bosch, адаптированным от истребителя Messerschmitt Bf 109, и системой смазки с сухим картером. Двигатель «Крыла чайки» выдавал 215 сил и 275 Нм момента, позволяя машине разгоняться до «сотни» за 9,3 секунды и развивать максимальные 263 километра а час.