Новый Nissan X-Trail для Европы получил «турботройку» и стал гибридом
Новый Nissan X-Trail из США через Японию наконец добрался до Европы. Кроссовер четвертого поколения стал второй моделью в линейке с гибридной установкой e‑Power, совмещающей «турботройку» 1.5 с одним либо двумя электромоторами. Переднеприводный X-Trail e‑Power развивает 204 лошадиные силы (330 Нм) и разгоняется до ста за 8 секунд. Для версии со всеми ведущими колесами заявлены 213 сил и ускорение до «сотни» за 7—7,2 секунды.
ДВС с переменной степенью сжатия в составе e‑Power не связан с колесами. Он работает в оптимальном режиме и только как генератор. У такой схемы, по словам Nissan, много преимуществ. Во-первых, полностью электрический привод обеспечивает линейный отклик. Во-вторых, на скорости 40 километров в час шум в салоне на 8 децибел ниже, чем у обычных машин. Расход гибридов в комбинированном цикле составляет 5,8-6,5 литра.
Также в гамме европейского X-Trail есть «турботройка» 1.5 мощность 163 силы и 300 Нм момента, дополненная 12-вольтовым стартер-генератор. Он работает в рамках системы старт-стоп и на разгонах дает ещё 6 Нм тяги. Правда, впечатляющей динамкой кроссовер похвастаться не может: 9,6 секунды до ста. Но зато у него самая высокая «максималка» — 200 километров в час против 170–180 у гибридов.
Читайте также
В Старом Свете «четвертый» X-Trail доступен с салоном на пять либо семь мест. В оснащение модели входят медиасистема NissanConnect с экраном диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей и полуавтопилот ProPILOT. Интересная делать: чтобы напомнить о японском происхождении марки, фон на цифровой «приборке» (12,3 дюйма) сделан в стиле традиционных стеклянных панелей Kiriko. Заказы на новый X-Trail уже принимаются. Например, в Италии кроссовер стоит от 38 080 евро, или 2,3 миллиона рублей.