Важные автомобильные новинки, которые не доберутся до России
Несмотря на увеличение количества новых марок и моделей на российском рынке, самые важные из последних новинок, скорее всего, обойдут нас стороной — по крайней мере, официально.
В большей степени это касается машин европейских брендов, например, компактного хэтчбека Renault 5. Имя легендарной малолитражки отныне носит электрокар с дизайном в стиле ретро, но о его появлении в России можно забыть, так как французы ушли с рынка после 2022 года.
Не появится у нас и другая новинка Женевского автосалона — бюджетный электромобиль Dacia Spring, а также батарейный седан L6 китайской марки IM — совместного предприятия концерна SAIC, интернет-гиганта Alibaba и властей шанхайского района Пудун.
На 2025 год запланирован её выход на европейский рынок, причем бренд хочет использовать обширную дилерскую сеть китайско-британской MG, также входящей в состав концерна SAIC.
Последняя с недавних пор присутствует в России благодаря импортеру InTelGo Cars. В прошлом году на выставке MIMS фирма показала две модели для нашего рынка: кроссовер MG One образца 2021 года, который по габаритам близок к Volkswagen Tiguan, и лифтбек D-класса MG 7 Trophy+. По планам, к концу 2024 года российская линейка MG будет насчитывать 10 моделей, а количество дилерских центров увеличится до полусотни. Цель — войти в топ-10 брендов по продажам.