На продажу выставили странный Porsche 911 для бездорожья
Читайте также
Внедорожный 911-й построило ателье Smash Customs. Купе получило усиленные колеса с 30-дюймовой резиной для бездорожья, которые на всю ширину вынесены за арки. Также инженеры оснастили его новой подвеской, которая сможет выдерживать поездки по пересеченной местности — на каждое колесо приходится по два амортизатора.
Все стекла из салона убрали за исключением лобового, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажира, внутри стоит каркас безопасности. Салон выглядит довольно аскетично, единственное исключение — кожаные гоночные ковши.
Заводской двигатель было решено заменить на четырехцилиндровый агрегат объемом 2,3 литра от Volkswagen. Его мощность достигает 200 лошадиных сил, сочетается этот мотор с четырехступенчатой механической коробкой, привод у внедорожного багги полный.
По словам продавца, автомобиль прекрасно справляется с поездками по бездорожью. При этом, несмотря на все доработки и не совсем стоковый внешний вид, внедорожный Porsche все еще может передвигаться по дорогам общего пользования без каких-либо ограничений.
В октябре прошлого года на продажу [выставили] (https://motor.ru/news/porsche-911-safari-28-10-2019.htm) еще один внедорожный Porsche 911, но тогда это был автомобиль в заводском пакете Safari, который предназначался для ралли-рейдов. За 34-летний автомобиль владелец попросил около 9,5 миллионов рублей — за аналогичную сумму можно было купить новый кабриолет Porsche Carrera S в кузове 992.