Представлен суперлегкий Porsche 911 S/T с двигателем от 911 GT3 RS
Компания Porsche продолжает бурное празднование 60-летия 911 и по случаю юбилея представляет ещё одну версию модели — 911 S/T. Спорткар адресован тем, кто ждет от машины нефильтрованного потока обратной связи и жаждет получить «истинное удовольствие от вождения». Добиться этого помог бесхитростный прием: инженеры из Вайсаха просто взяли всё лучшее от 911 GT3 с пакетом Touring и трекового 911 GT3 RS и объединили в самой легкой двухдверке поколения 992.
Использование кузовных панелей из CFRP-пластика и облегченных компонентов снизило массу 911 S/T до 1380 килограммов, что на 40 килограммов меньше, чем весит 911 GT3 Touring с механической коробкой передач. В сочетании с оппозитной «шестеркой» 4.0 от 911 GT3 RS (525 л.с., 465 Нм) и «механикой» с укороченными передаточными числами это наделило машину небывалой остротой и отзывчивостью. Разгон до ста у 911 S/T длится 3,7 секунды (911 GT3 RS c PDK — 3,2 c), максимальная скорость — 300 километров в час.
Оснащение спорткара тоже выходит за рамки обыденного. Колеса — магниевые, тормоза — углеродокерамика PCCB. Штатно на 911 S/T стоят облегченные стекла и аккумулятор, а ещё это единственный представитель семейства с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, задней многорычажкой, но без полноуправляемого шасси, которое принесли в жертву тому самому driving experience. В салоне по умолчанию есть кресла-ковши, однако их бесплатно можно заменить на регулируемые Sports Seat Plus.
Эксклюзивно для спорткара предлагается пакет Heritage Design. Он включает новый кузовной «металлик» Shoreblue, колеса цвета Ceramica, гоночную графику и классические логотипы. Интерьер, в свою очередь, украшают полуанилиновая кожа Black/Classic Cognac, перфорированная микрофибра Dinamica и аксессуары из каталога Porsche Exclusive Manufaktur. Кроме того, каждому покупателю 911 S/T должны понравиться часы Porsche Design WERK 01.240 в титановом корпусе и с функцией flyback, которая позволяет обнулить показания и начать новый цикл измерений без остановки хронографа.
Тираж купе составит 1963 экземпляра — отсылка к году премьеры первого Porsche 911. Цена в Европе — от 292 тысяч евро, что соответствует 30 миллионам рублей.