Новости

Босс Porsche раскрыл подробности о гибридном 911 и преемнике 718

© Porsche

Босс Porsche Оливер Блюм раскрыл подробности о гибридном 911 и преемнике семейства 718. На круглом столе с журналистами топ-менеджер заявил, что электрификация 911 не превратит его в заряжаемый гибрид: «розеточные» модификации останутся прерогативами Cayenne и Panamera. А вот преемника Porsche 718 заряжать от Сети придётся, ведь «младшие» спорткары лишатся двигателей внутреннего сгорания к 2025 году, но сохранят повадки и габариты.

Генеральный директор Porsche повторил, что при разработке гибридного 911 инженеры вдохновлялись спортпрототипом 919 Hybrid, который побеждал в гонках «24 часа Ле-Мана» в 2015-м, 2016-м и 2017 году. Более того, Блум намекнул, что со временем электрификация может добраться до «трекового» 911 GT3.

Что касается линейки 718, то «младшие» спорткары Porsche лишатся двигателей внутреннего сгорания в 2025 году, но сохранят форм-фактор компактных среднемоторных купе и родстеров. Никаких технических подробностей Блюм не раскрыл, но можно ожидать, что основой для преемника 718 послужит укороченная версия платформы PPE, а внешне электрокар будет похож на композитный концепт Mission R.

В планах Porsche увеличить долю электромобилей в общем объёме продаж до 80 процентов к 2030 году. В прошлом году на «батарейные» Taycan приходилось только 13,7 процента продаж. Впрочем, ситуация поменяется, когда в следующем году дебютирует электромобиль Macan EV — компактный кроссовер на электротяге может повторить успех бензинового собрата и стать новым бестеллером Porsche.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget