Посмотрите на Porsche 911 GT3 с двигателем от Subaru
К Eneos купе Porsche 911 GT3 поколения 997.1 попало не в самом лучшем виде. Прежний владелец практически целиком разобрал автомобиль после аварии, но тем самым облегчил работу свап-гуру Devspeed Motorsports. Вместо штатной оппозитной «шестерки» Мецгера, мастерская решила поставить на спорткар «оппозитник» EJ25 объемом 2,5 литра от Subaru Impreza WRX STI 2008 года. Причем вместе с двигателем у японского седана заимствовали и шестиступенчатую «механику».
Читайте также
Благодаря одному только мотору удалось сэкономить около 80 килограммов массы. В Devspeed Motorsports прикрутили к агрегату турбокомпрессор BorgWarner EFR 7064-C, добавили промежуточный охладитель Vibrant, топливные форсунки и насосы Deatschwerks, а также бак Nuke Performance.
Коробку состыковали с двигателем через специальный зубчатый венец и «колокол» Subarugears. После всех доработок отдача составила около 550 лошадиных сил.
Читайте также
Также Porsche 911 GT3 достались кузов от гоночного GT3R, широченные колеса Rotiform 917 диаметром 19 дюймов с шинами Toyo Proxes R888R, пневматические домкраты Nuke Performance и каркас безопасности CageKits. В подвеске появились койловеры BC Racing.
Не менее оригинальной выглядит и ливрея. Полосы на ней отсылают к Porsche 917 Salzburg, а общая цветовая схема — к Subaru, участвовавшим в чемпионате мира по ралли.