Новый Toyota Land Cruiser Prado получит вариатор
Если данные верны, то новый Toyota Land Cruiser Prado немного увеличится в размерах: колесная база растянется до 2800 миллиметров (+10), длина — до 4830 миллиметров (+50). На место рамной конструкции придет модульная архитектура TNGA, как у всех последних легковушек японской марки.
В гамме двигателей нового Prado ожидаются бензиновый «атмосферник» 2.5 с системой комбинированного впрыска D-4S и мощностью 207 сил (250 Нм), а также 177-сильный дизель 2.8 (450 Нм). Оба двигателя будут сочетаться с вариатор Direct Shift-CVT, в котором первая передача представляет собой классическую ступень с зубчатым приводом. Привод — полный.
Тем временем Toyota Land Cruiser 300, который придет на смену «200-ке», останется при раме, но лишится моторов V8. Внедорожник поменяет их на более экологичную «шестерку» и гибридную силовую установку. При этом официально в компании о новой линейке агрегатов информацию не подтверждают.
Нынешний Toyota Land Cruiser Prado предлагается с дизелем 2.8 либо 4,0-литровым V6 мощностью 249 лошадиных сил и 381 Нм крутящего момента. В трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «автомат». Начальная цена внедорожника — 2 611 000 рублей.