Infiniti рассказала о системе полного привода нового QX60
Читайте также
Новый Infiniti QX60 будет унифицирован с «пятым» Nissan Pathfinder, поэтому никаких сюрпризов по технике ждать не стоит. Однако полному приводу Intelligent All-Wheel Drive уделено особое внимание. Главное — система стала работать быстрее и в некоторых случаях подключает заднюю ось превентивно, ещё до начала пробуксовки. Как и на «Пасфайндере», вместо электромагнитной муфты здесь используется гидравлическая, а её управляющий софт полагается на специальные датчики, оценивающие дорожную обстановку.
На задние колеса QX60 при этом идет до 50 процентов тяги. А ещё с помощью системы ABLS весь доступный момент активно перебрасывается между бортами, обеспечивая наилучшее сцепление при резких ускорениях, например, на дорогах, частично покрытых льдом. Правда, реализовано это не с помощью отдельных фрикционов на полуосях, как у «Акур», а путем подтормаживания колес. Работу системы проверяли на Аляске, севере Квебека и в Мичигане — и команда инженеров осталась ею довольна.
Читайте также
Остальные технические особенности нового QX60 стали известны раньше. Кроссовер получит двигатель V6 3.5 мощностью 299 лошадиных сил и девятидиапазонный автомат, разработанный совместно с ZF. Селектор режимов движения предложит выбор из пяти предустановленных профилей. «Ку-икс» сможет буксировать прицепы массой до 2722 килограммов (этого достаточно, чтобы везти за собой трейлер Airstream), но только в некоторых комплектациях. Такие машины будут идти с улучшенным охлаждением трансмиссии, интегрированным фаркопом и системой стабилизации прицепа.
В США новинка появится в продаже до конца года. В Россию кроссовер тоже должны привезти, по крайней мере соплатформенный NIssan Pathfinder у нас точно появится. Внешность нового QX60 уже не секрет — он будет во многом повторять прошлогодний концепт QX60 Monograph.