Другая Renault Arkana: более мощный мотор, робот и передний привод
Ожидается, что «китайская» Renault Arkana будет базироваться на более современной платформе CMF-B, тогда как российская версия кроссовера основана на глубоко модернизированной «тележке» B0.
Этим объясняется разница в размерах: Arkana для Поднебесной на 23 миллиметра длиннее вседорожника для России, на 16 миллиметров выше, но на 18 миллиметров _у_же. Колёсная база отличается всего на один миллиметр, так что пропорции сохранились.
Внешне отличить «Арканы» можно по бамперам, выводу выхлопной системы, заглушкам на передних крыльях и 18-дюймовым колёсным дискам: для кроссоверов российской сборки максимально доступный размер — 17 дюймов. Производство китайских Arkana наладят на совместном предприятии Renault и Dongfeng.
Фотографии салона ещё не обнародованы, но местные СМИ считают, что в Китае Arkana получит салон, аналогичный «европейскому» Captur с вертикальным тачскрином мультимедиасистемы, новым рулём и дизайном приборной панели.
На старте продаж «китайская» Arkana сертифицирована с единственным силовым агрегатом — 1,33-литровым бензиновым турбомотором Renault. Однако, если на российской версии двигатель выдаёт 150 лошадиных сил, то в Поднебесной отдача составляет 159 «лошадей».
Вероятно, в Китае «турбочетвёрка» будет сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и 7-диапазонным «роботом», тогда как в России Arkana с таким двигателем доступна только с вариатором. Полный привод «китайскому» кроссоверу не предложат даже за доплату.
Читайте также
Ожидается, что продажи Renault Arkana в Китае стартуют в первом полугодии. Цены и комплектации объявят в ближайшее время. На других рынках Arkana появится не скоро: французская пресса выяснила, что в Европу кросс-купе привезут не раньше 2021 года.
В России цены на моноприводную Renault Arkana стартуют с 1 миллиона 15 тысяч рублей. Топ-версия с полным приводом оценивается в 1 миллион 445 тысяч рублей.