У внедорожников Rivian появится модификация с упрощенной техникой
Ожидается, что двухмоторный Rivian R1S разовьёт около 608 лошадиных сил и 813 Нм крутящего момента, то есть окажется немногим слабее четырёхмоторной версии (847 лошадиных сил и 1231 Нм). Самая ёмкая батарея на 180 киловатт-часов останется прерогативой двухмоторного внедорожника, так как с топовой силовой установкой большой аккумулятор несовместим.
Геометрическая проходимость упрощенного Rivian R1S не изменится, полный привод сохранится, а покупатель сможет выбирать между двух- и трёхрядным салоном. Главная интрига — цена двухмоторного внедорожника. В настоящий момент электромобиль стоит от 92 тысяч долларов, и большого дисконта журналисты не ожидают.
Прошлый год компания Rivian завершила с убытком 6,75 миллиарда долларов, а акции автопроизводителя дешевеют вот уже три месяца, но расшириние модельного ряда может помочь выправить ситуацию. Впрочем, финансовые неудачи уже вынуждают Rivian сворачивать некоторые перспективные проекты: в частности, разорвано сотрудничество с Mercedes-Benz.