Грузовики Tesla Semi массово ломаются: у них отключаются экраны
Tesla Semi дебютировал еще в 2017 году. Серийная сборка в Неваде была запущена в 2022 году с трехлетним опозданием, и с тех пор по крайней мере восемь электрогрузовиков вышли из строя. Причины не раскрывают — о поломках молчат как сама Tesla, так и PepsiCo, заказавшая сотню тягачей еще шесть лет назад. Ей и достался первый экземпляр, сошедший с конвейера.
Когда водители Semi замечают проблемы с экранами или их полное отключение, они не решаются продолжать путь и останавливаются на обочине. «Они не знают, что делать, а потому тормозят и ждут помощи», — сказал анонимный источник.
По его словам, проблемные грузовики буксируют в некое «секретное» место в калифорнийском Лотропе. Там находится новая «Мегафабрика» Tesla, с прошлого года производящая гигантские стационарные аккумуляторы Megapack нового поколения. Вероятно, площадка располагает и необходимым оборудованием для диагностики поломок электрокаров.
Еще один «долгострой» Tesla — электропикап Cybertruck — недавно заметили за опасной ездой. Прототип электрокара вилял в полосе на дороге общего пользования и на скорости вписывался в повороты: вероятно, водитель тестировал рулевое управление. По последним данным, производство стартует в середине 2023 года.