Новый внедорожник Toyota Sequoia удивил топливной экономичностью
Секрет прогресса в топливной экономичности прост: в новом поколении Toyota Sequoia лишилась атмосферного мотора V8 и превратилась в безальтернативный гибрид. Силовая установка с электродвигателем, встроенным в 10-скоростной «автомат», основана на турбомоторе V6 объёмом 3,4 литра. Пиковая отдача составляет 443 лошадиные силы и 790 Нм.
Прибавка в мощности относительно «атмосферника» составляет 57 лошадиных сил, в крутящем моменте — 246 Нм, тяговые возможности выросли на 22 процента. При этом на шоссе новый внедорожник тратит 9,8 литра бензина на 100 километров пробега, тогда как предшественнику требовалось 13,8 литра горючего. Показатели версии с жёстко подключаемым полным приводом хуже: 11,8 литра в смешанном цикле и 10,7 литра на шоссе (было — 16,8 и 13,8 литра соответственно).
Перевод рамных внедорожников Toyota с атмосферных V8 на турбомоторы означает прогресс в динамике и расходе топлива, однако ресурс агрегатов нового поколения неизвестен. Впрочем, японская корпорация доказала, что и гибриды бывают надёжными: в рейтинге автомобилей с самым долгим сроком службы фигурируют две электрифицированные модели — Highlander и Prius.