Реплику Shelby Cobra с углепластиковым кузовом оценили в 1,2 миллиона долларов
Фирма Classic Recreations хорошо известна в мире рестомодинга и даже заслужила официальное одобрение компаний Ford и Shelby. Среди её работ есть такие уникальные машины, как Ford Mustang Boss 429 образца 1969 года с 9,0-литровым V8 под капотом, или Bronco 1966-го, которому пересадили крейтовый V8 5.0 Coyote Gen 3 от Ford Performance. Ну а самый свежий проект мастерской — родстер Shelby Cobra Diamond Edition, выпущенный к 60-летию Shelby American. Тираж реплики — 10 экземпляров. Цена — 1,2 миллиона долларов, или 116,1 миллиона рублей.
Основа Shelby Cobra Diamond Edition — гоночное шасси Schwartz Performance с консольной подвеской, регулируемыми амортизаторами и тормозами Baer. Кузов машины сделан из карбонового препрега и весит всего 40 килограммов. Двигатель — опять же V8 5.0 Coyote Gen 3, но с доработками Ford Racing и компрессором Magnuson, которые поднимают отдачу до 1000 лошадиных сил и 1017 Нм крутящего момента. Агрегат оснащен блоком управления Motec M150 и через шестиступенчатую «механику» Tremec T56 Magnum приводит задние колеса. Динамические характеристики пока расчетные: 0—60 миль/ч за 3,2 секунды, максимальная скорость — 305 километров в час.
Поскольку родстер больше ориентирован на трек, то в своём арсенале он имеет отдельные охладители для масла коробки передач, двигателя и дифференциала. Колеса — от Forgeline: это кованые трехсоставные диски диаметром 18 дюймов. Салон машины полностью соответствует оригинальной концепции, причем передняя панель выполнена из углеволокна, украшена приборами Shelby Signature Diamond Edition с красными циферблатами и специальной табличкой, на которой указан серийный номер и «вклеены» 10 бриллиантов. Каждому покупателю автомобиля в качестве памятного «бонуса» полагаются кастомный гоночный шлем, куртка и книга с детальным описанием процесса разработки и постройки спорткара.