Российский фургон Sollers Atlant: новая внешность и автомат
Судя по фотографиям, обновленный Sollers Atlant полностью повторит исходный JAC Sunray, только за основу возьмут актуальную модель образца 2022 года. Интересно, что даже в Китае модернизированный вариант пока доступен только для сверхтяжёлого фургона полной массой 4,5 тонны с двускатной задней ошиновкой. «Лёгкие» однообъёмники и микроавтобусы выпускаются со старым салоном и кузовом.
На презентации показывали однообъёмник с логотипами Sollers, но этот факт не должен вводить в заблуждение: локализация в России ещё впереди, а демонстрационным образцом был JAC Sunray китайского производства. В Поднебесной у фургона 2,5-литровый турбодизель, что обусловлено местным налоговым законодательством, но в России с новой внешностью наверняка будет сочетаться старая начинка: двигатель объёмом 2,7 литра в связке с 6-ступенчатой «механикой». А в перспективе Atlant получит 6-ступенчатый автомат — год назад в Sollers дали понять, что речь идёт об аналоге японской трансмиссии Aisin.
Хотя салон обновлённого Sollers Atlant совсем другой (поменяются и передняя панель, и интерфейс климатической системы, и кресла, и дверные карты) о революции речи не идёт: например, медиасистема с камерой заднего вида не появится. Однако российская компания обещает учесть замечания клиентов, а конкретику сообщить позже.