На российском заводе Sollers-Ford пропишутся китайские фургоны
JAC Sunray — фургон с несущим кузовом, продольным расположением двигателя, задним приводом и 6-ступенчатой «механикой». Эту модель уже собирают в Белоруссии и Казахстане, но на российский рынок фургон пока так и не вышел, хотя предзаказы на новинку собирают с конца мая.
Читайте также
На презентации было заявлено несколько версий JAC Sunray — стандартный фургон, шасси, микроавтобус и промтоварный фургон. В отличие от «Транзита» у китайской модели нет модификаций с передним или полным приводом, а вот выбирать одно- или двускатную ошиновку на задней оси, длину колёсной базы, высоту крыши и тип кузова можно.
Завод Sollers-Ford в Татарстане простаивает с начала марта, а в первых числах июня власти региона подтвердили, что решения по возобновлению сборки автомобилей с «голубым овалом» нет.
Рассчитывать на продолжение сотрудничества с американской корпорацией в изменившихся обстоятельствах не приходится, а JAC — проверенный партнёр для Татарстана, ведь именно с этим китайским автопроизводителем удалось скооперироваться КамАЗу.