Российский Sollers представил новый пикап
Как видно на снимке, опубликованном ТАСС, ST8 отличается от «донора» не только шильдиком Sollers, но и оформлением решетки радиатора. У JAC решетка с толстыми горизонтальными ламелями, у «Соллерс» — черная сетка. Также ST8 получил колесные диски иного дизайна.
По данным инсайдеров, на Sollers ST8 будут ставить частично «импортозамещенный» дизельный агрегат JAC 2.0, производство которого компания освоила на моторном заводе в Елабуге год назад. Он развивает 130 лошадиных сил и 288 Нм крутящего момента.
В прошлом году на экс-заводе Mazda во Владивостоке стартовала сборка другого пикапа — Sollers ST6, за основу которого был взят JAC T6. На рынок он вышел с двумя двухлитровыми двигателями на бензине и дизеле. Автомобиль оказался дешевле исходного «китайца»: его оценили в 2,4 миллиона рублей, а JAC стоил от 2,5 миллиона. Сейчас такого пикапа в российской линейке JAC уже нет.
Возможно, пару «дизелю» на ST8 составит коробка передач российского производства — шестиступенчатая «механика» того же JAC, которую недавно локализовали на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Такой коробкой уже начали оснащать малотоннажный грузовик Sollers Argo.