В России начали сборку фургонов за 2 млн рублей: на подходе минивэн
© Sollers
О предсерийном фургоне Sollers SF1 мы подробно рассказывали: такие машины начали сходить с конвейера в феврале. У двухместного варианта грузовой отсек объёмом 5,2 кубометра, у пятиместного — металлическая перегородка перед грузовым отсеком и 2,5 «свободных» кубометра. У минивэна салон с единым пространством, объём багажника около кубометра, а для седоков сзади предусмотрен отдельный кондиционер.
Минивэн Sollers SF1
© Sollers
Основой для Sollers SF1 послужил JAC Refine M3, однако пассажирская версия не повторяет китайскую: в Поднебесной салон восьмиместный, а у нас — семиместный. Внешне машины почти идентичны: особенности минивэна — легкосплавные диски, ручки и зеркала в цвет кузова, а также остекление «по кругу». Предсерийные пассажирские Sollers SF1 уже сходят с конвейера в Татарстане.
Выпускают Sollers SF1 по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, уже используются отечественные шины и аккумуляторные батареи. По концепции фургон отличается от «Ларгуса»: это более крупная машина с «продольным» мотором, неразрезным мостом сзади и задним приводом. Однако цены очень близки, так что новинка Sollers может быть очень востребована.