Обновлённый Audi SQ7 обзавёлся тюнинг-обвесом и 510-сильным дизелем
Рестайлинговый Audi SQ7 в прочтении ABT Sportsline выделяется расширителями колёсных арок, специальными накладками в нижней части дверей, дополнительными элементами на бамперах, «жабрами» на передних крыльях, спойлером на пятой двери и чёрными увеличенными наконечниками на выхлопных патрубках. Вариантов 22-дюймовых дисков три, хотя демонстрационный кроссовер по-прежнему щеголяет на десятиспицевых дисках Sport GR.
Доработки интерьера локальные: дизайнеры заменили «подиум» под передними креслами углепластиковой накладкой, аналогичным образом украсили селектор трансмиссии и добавили фирменную подсветку дверей.
Характеристиками дизельной «восьмёрки» с тройным наддувом ABT поделилось четыре месяца назад: отдачу 4,0-литрового мотора увеличили с 435 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента до 510 лошадиных сил и 970 Нм, заменив электронный блок управления. Теперь тюнеры признались, что форсировка позволила отыграть 0,2 секунды в разгоне с места до 100 километров в час — стартовый рывок у SQ7 ABT занимает 4,6 секунды.
Читайте также
Интересно, что кроссоверу SQ8 ABT положены 23-дюймовые диски и заниженная подвеска, а мощность того же силового агрегата составляет 520 лошадиных сил. Впрочем, цены обоих тюнинг-комплектов немецкое ателье держит в секрете.
В России рестайлинговый Audi SQ7 тоже доступен: в нашу страну привезли дизельную версию без электрического нагнетателя, так что мощность составляет 422 лошадиные силы. Цены стартуют с 6 миллионов 785 тысяч рублей. Для сравнения в США предлагают SQ7 с бензиновым V8 4.0 мощностью 507 лошадиных сил (770 Нм).