Новости1 мин.

Посмотрите, как настраивают подушки безопасности на преемнике McLaren F1

Создатели суперкара поделились уникальными видеороликами

© Gordon Murray Automotive

В 2020 году компания Gordon Murray Automotive (GMA), принадлежащая главному конструктору легендарного McLaren F1 Гордону Мюррею, представила купе T.50 — лёгкий и лаконичный суперкар, который призван стать идеологическим наследником культового McLaren F1. Поставки серийных машин клиентам пока не начались, поскольку прототипы проходят финальные испытания и настройки. И фирма показала, что приходится переносить предсерийным образцам автомобиля, чтобы получить допуск на дороги общего пользования.

Британец Дарио Франкитти, который ранее выступал в гонках, а сейчас помогает Gordon Murray Automotive в доводке ездовых повадок нового суперкара, показал процесс калибровки подушек безопасности нового T.50. Без них автомобиль не допустят на дороги, но для корректной работы систем пассивной безопасности их необходимо ещё и настроить.

На полигоне в немецком Папенбурге предсерийные прототипы обкатывают на различных видах дорог, включая брусчатку, прогоняют на разной скорости через тарированные углубления и «лежачие полицейские», железнодорожные переезды, загоняют в кучу гравия и даже заставляют прыгать с рампы, а также проводят ряд других тестов, которые имитируют потенциальные ситуации на дорогах.

Целью подобных испытаний является калибровка подушек безопасности таким образом, чтобы пиропатроны не срабатывали при безобидных для здоровья водителя и пассажиров моментах — пусть даже они чреваты повреждениями автомобиля, но чтобы подушки раскрывались в момент, когда происходит реальное дорожно-транспортное происшествие.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget