Российский блогер наглядно показал, чем плоха сборка нового Chevrolet Tahoe
Коллектив «Клубного сервиса» разобрал салон Chevrolet Tahoe и оказалось, что заводской шумоизоляции на кузове нет: голыми оказались и внутренние поверхности дверей, и пол. Даже виброизоляции минимум, так что акустический комфорт посредственный. Покрытие пола выполнено из дешёвого войлока, а пластиковые панели крепятся по-простому — на саморезы.
Ещё одна претензия Ильи Свиридова к Chevrolet Tahoe — спорное расположение электронных блоков. И спереди, и сзади «мозги» закреплены так, что на российских дорогах с реагентами и сыростью их долговечность сомнительна. Наконец, даже на новом автомобиле есть ржавые фрагменты: очаги коррозии возникли и на раме, и на крестовинах карданного вала.
Российский блогер сделал вывод, что во многом Chevrolet Tahoe сделан не по уму, однако у харизматичного внедорожника есть неоспоримые достоинства, за которые покупатели готовы переплачивать. В ролике не сказано, но американская цена рамника почти вдвое ниже: базовая версия с полным приводом стоит 59 тысяч долларов (эквивалент 4,4 миллиона рублей).
Ранее в «Клубном сервисе» разбирали рамные внедорожники из других стран. Помимо прочего обзоре были китайский Haval H9 и японский Toyota Land Cruiser Prado.