Great Wall показал очень брутальный рамный внедорожник
Читайте также
Линейка Great Wall Tank со временем вытеснит рамные внедорожники Haval H5 и H9, причём «четырёхсотый» можно считать неофициальным преемником «девятки». Хотя Tank 400 имеет статус прототипа, обошлось без смелых технических решений, так что в серию наверняка пойдёт очень похожая на шоу-кар модель.
Нарочито рубленые формы, «грязевые» покрышки BF Goodrich, малые свесы, внушительный дорожный просвет, высокий капот — мужественности Tank 400 не занимать. При этом внешне модель не похожа ни на «трёхсотый», ни на «пятисотый», ни на флагманский внедорожник с индексом «800».
В салоне без заимствований у «собратьев» не обошлось, но немало и дизайнерских «фишек». Чего стоит аналоговая приборная панель в духе дорогих часов, огромный широкоформатный тачскрин мультимедиасистемы или рояльные «горячие» клавиши с фиолетовой подсветкой.
Можно предположить, что в основе Tank 400 та же рамная платформа, что и у «старших» моделей, ведь архитектура шасси идентична: спереди пружинная независимая подвеска, сзади — неразрезной мост. Ожидаемые двигатели — бензиновые с четырьмя или шестью цилиндрами мощностью 227-354 лошадиные силы; конструкцией наверняка предусмотрена интеграция гибридной системы на основе 9-ступенчатого «автомата», хотя возможно применение старой 8-скоростной трансмиссии.
На рынок Поднебесной внедорожник Tank 400 выйдет не раньше 2022 года, так что можно ожидать минимум полугодовую задержку относительно Tank 500. В России вездеходы под брендом Tank тоже появятся — первым до нашей страны доберётся «трёхсотый», а в будущем не исключены поставки или локализация более крупных и дорогих моделей.