Блогер разобрал Tank 500 и оценил качество сборки салона
Tank 500 дороже предшественника — Haval H9 — однако принципиальная конструкция шасси не изменилась. Однако салон скроен по другим лекалам: дверные карты тяжёлые, много шумоизоляции из натурального хлопка, в полостях дверей есть бутиловый виброизол.
Сами двери подвешены на кованых петлях, есть формованные стопоры, а за пассивную безопасность отвечают трубчатые усилители и специальные пластины. Нет компромиссов и в конструкции кресел: на всех трёх рядах спинки усилены цельными стальными пластинами, что является редкостью для семиместных машин.
Пол Tank 500 покрыт вспененным материалом, покрытие очень плотное и толстое. Два изоляционных листа лежат внахлёст, так что на этом экономить Great Wall не стал. Нет нареканий к проводке: жгуты надёжно изолированы и грамотно закреплены.
Хотя к салону «пятисотого» у блогеров минимум претензий, обозреватели Dabiaoche посчитали новинку Great Wall очень специфичным автомобилем. Внедорожник набрал 53,84 балла и расположился на 99 строчке в рейтинге канала: это выше, чем китайский Toyota Highlander, но ниже большинства новинок Chery и Changan:
Свою оценку китайцы объяснили так: «пятисотый» не лишён недостатков больших рамных моделей — это тяжёлый прожорливый внедорожник, который расходует 18 литров бензина в смешанном цикле, специфически управляется на асфальте и раскрывает свои достоинства на бездорожье. При этом флагман Tank солидно выглядит и впечатляет дизайном интерьера.