Porsche Taycan пересек США за 44 часа и побил рекорд Tesla
Читайте также
Однако в издании отметили, что заезд оказался скорее битвой зарядных станций, чем реальным сравнением скорости двух электрокаров. Для путешествия из Нью-Йорка до Лос-Анджелеса журналист взял Porsche Taycan 4S 2020 года выпуска с самой крупной батареей, аэродинамическими колесными дисками и сиденьями с функцией массажа.
Запас хода такого Taycan без подзарядки составляет 460 километров, а длина пути от океана и океана – примерно 4,5 тысячи километров. Журналисту пришлось тщательно спланировать маршрут, чтобы преодолеть его с минимальным количеством остановок на электрокаре, зависимом от зарядных станций. В итоге заезд превратился в сравнение эффективности сети Electrify America и Supercharger – фирменной сети высокоскоростных зарядок Tesla.
Испытанию также подверглась батарея Taycan, пиковая мощность зарядки которой составляет 270 киловатт. Однако Коннеру ни разу не удалось достичь такого показателя: в большинстве случаев он составлял 250 киловатт, и только один раз – 260 киловатт. Участники заезда объяснили это сбоями в программном обеспечении. Дополнительные сложности создавали барахлящая электроника и низкая температура «за бортом» – в некоторых штатах она опускалась до -15 градусов Цельсия.
Дрэг-гонка: обновленная Tesla Model S против Porsche Taycan Turbo S
Предыдущий рекорд «Пушечного ядра» на Tesla Model 3 также был установлен Коннером. В августе 2019 года он проехал путь за 45 часов и 16 минут, побив свой же рекорд от июля того же года – 48 часов и 10 минут. После этого журналист предпринял по крайней мере 10 попыток улучшить результат, но все они были безуспешными – до заезда на Taycan.
Актуальный рекорд гонки на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания был установлен в августе прошлого года. Трем американцам на Audi A6 удалось пересечь континент за 25 часов и 39 минут, на час побив апрельский рекорд Audi A8L.