Новости2 мин.

Porsche добавила в гамму Taycan седан и универсал в спортивной GTS-версии

Универсал отбросил приставку Cross – в новой версии он ориентирован на асфальт

© Porsche

Компания Porsche представила новые версии электромобиля Taycan. К семейству одновременно присоединились две новинки: седан и универсал в спортверсии GTS, причем последний получил имя Taycan Sport Turismo, лишился вседорожного антуража и приставки Cross. Обе модели оснащены двухмоторной силовой установкой, самым крупным аккумулятором и разгоняются с места до первой «сотни» за 3,7 секунды независимо от форм-фактора.

В плане отдачи силовой установки Taycan GTS занимает нишу между Taycan Turbo и Taycan 4S, представляя собой «золотую середину в линейке», как характеризуют его в Porsche. В режиме овербуста и с активированным лонч-контролем мощность достигает 598 лошадиных сил – на 82 силы меньше, чем у Turbo, и на 27 сил больше, чем у 4S с топовой батареей Performance Plus емкостью 93,4 киловатт-часа. Такая же положена GTS-версиям, причем без альтернативы. На ее зарядку с пяти до 80 процентов за счет 800-вольтовой системы уходит 22,5 минуты.

Адаптивная пневмоподвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) позаимствована у Taycan Turbo, но перенастроена специально для GTS, а от 4S новинкам достались шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорты. Насыщеннее стали звуки профиля Electric Sport Sound, усиливающего собственное звучание электрокара. Полноуправляемое шасси и более мощные тормоза доступны опционально.

Обе модели получили множество черных деталей в экстерьере, включая рамки боковых окон и вставку в задний диффузор. Матовые черные колесные диски Taycan Turbo S Aero Design размерностью 20 дюймов входят в список оснащения по умолчанию, а за доплату предлагают 21-дюймовые колеса RS Spyder Design – тоже в матовом черном цвете. Затемнение получили и матричные фары.

В отличие от Taycan Cross Tourismo, Sport Turismo ориентирован на асфальт: «двухобъемник» лишили элементов внедорожного дизайна, но оставили стеклянную крышу и крепления для велосипедной стойки. Среди опций – рейлинги и новая функция Sunshine Control для крыши, позволяющая регулировать прозрачность благодаря пленке с жидкими кристаллами. Клиренс у Sport Turismo такой же, как у седана – на 20 миллиметров меньше, чем у Cross-версии.

В отделке салона использована микрофибра Race-Tex с логотипами GTS и детали из матового алюминия с черным анодированием, а сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в 18 направлениях.

Прием заказов на новинки уже открыт: седан GTS оценивается в 131 400 долларов (9,6 миллиона рублей), а универсал GTS Sport Turismo – 133 300 долларов (9,7 миллиона рублей). Первые экземпляры отправятся к покупателям в следующем году.

Источник:Porsche
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget