Tesla несколько лет запрещает клиенту заряжаться от солнечных батарей
По словам Кулиа, он долгое время общался с представителями Tesla, которые постоянно запрашивали у него новые данные для оформления документов. Однако несколько месяцев назад сотрудники корпорации перестали выходить на связь, перенаправив мужчину в колл-центр, где ему ничем не могут помочь. Гаваец пытался напрямую связаться с Илоном Маском через социальные сети, однако все попытки оказались тщетны.
Все это время владелец солнечных батарей теряет деньги, которые вложил в строительство. Кроме того, со временем элементы деградируют, а их эффективность снижается. По подсчетам Кулиа, за все годы он мог сэкономить порядка 30 000 долларов, а также снизить углеродные выбросы. По его словам, как только историей заинтересовались СМИ, американская компания вышла с ним на связь.
В конце августа клиенты Tesla из Норвегии объявили голодовку из-за качества электрокаров компании. По словам покупателей, американская компания не стремится устранять постоянно возникающие дефекты.