Пожарные пожаловались на бешеный расход воды для тушения Tesla
Пожарная команда Сакраменто сравнила тушение электрокара с ликвидацией пожара в доме: оба происшествия требуют вовлечённости сопоставимого числа пожарных, вызова минимум трёх автоцистерн и даже грузовика со спецоборудованием. Конечно, ни о каком спасении Tesla Model S не могло быть и речи: седан выгорел дотла.
Владелец электромобиля заявил, что возгорание произошло внезапно во время езды по автостраде. Появлению огня не предшествовал наезд на обломки или контакт с другим автомобилем. В инциденте никто не пострадал.
Два года назад американские пожарные признавались, что не подготовлены к тушению электромобилей. После опроса оперативных служб выяснилось: инструктаж по работе с горящими литий-ионными ячейками прошли только 25 процентов огнеборцев.
Хотя электромобили загораются реже обычных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, потушить аккумуляторные ячейки намного сложнее. Батарея способна самовоспламеняться, существует риск поражения электрическим током и даже угроза взрыва.