Третье поколение Maserati Ghibli станет последним
Изменения ожидаются и в гамме двигателей. Так, Maserati намерена отказаться от мотора V8 Ferrari, который в настоящее время устанавливается на «заряженные» Trofeo-версии Levante, Ghibli и Quattroporte. На смену восьмицилиндровому агрегату придет двигатель собственной разработки Maserati – V6 Nettuno, знакомым по суперкару MC20 и кроссоверу Grecale.
V6 Nettuno — это новый шестицилиндровый бензиновый турбомотор Maserati, который отличается «высокооборотистым» характером: пиковая мощность 630 лошадиных сил достигается при 7500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 730 Нм доступен в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов в минуту. Удельная мощность силового агрегата — 210 лошадиных сил на литр рабочего объема, по этому показателю Nettuno чуть-чуть уступает 421-сильной «турбочетверке» 2.0 Mercedes-AMG M139.
Впрочем, уже к началу следующего десятилетия компания полностью откажется от выпуска автомобилей с традиционным ДВС. О будущих электрокарах Maserati известно, что они появятся на рынке в следующем году – это Grecale Folgore, а также новые GranTurismo Folgore и GranCabrio Folgore (folgore переводится с итальянского как «молния»).