Toyota выпустила крошечный электрокар. Он меньше, чем Smart
Читайте также
По габаритам Toyota C+Pod уступает даже Smart ForTwo: его длина достигает 2490 миллиметров, ширина – 1290 миллиметров, а высота – 1550 миллиметров. Для сравнения, размеры двухместного Smart равны 2695х1663х1555 миллиметрам. Расстояние между осями электрокара составляет 1780 миллиметров, а дорожный просвет – 145 миллиметров.
За счет пластиковых кузовных панелей удалось добиться и весьма скромной массы – она варьируется от 670 до 690 килограммов в зависимости от оснащения. Еще одна особенность C+Pod – маленький радиус поворота, который равен всего 3,9 метра.
Volvo готовит маленький кроссовер XC20. Его построят на платформе Geely
Сити-кар укомплектован диодной оптикой и 13-дюймовыми шинами, спереди в подвеске применены стойки McPherson. Салон для экономии места оставили без центрального тоннеля. На передней панели расположены крупные аналоговые элементы управления функциями автомобиля и режимами движения, а также монохромный дисплей, заключенный в толстую белую рамку.
Двигатель Toyota C+Pod расположен сзади. Его максимальная мощность составляет всего 9,2 киловатт, или 12,5 лошадиной силы, а крутящий момент – 56 Нм. Скорость, которую способен развить заднеприводный электрокар, не превышает 60 километров в час. Мотор запитывается от литий-ионного аккумулятора объемом 9,06 киловатт-часа, размещенного под полом. Он обеспечивает запас хода до 150 километров, а также может служить источником энергии для бытовых приборов. На полную зарядку уходит от пяти до 16 часов.
В декабре небольшой электрокар для городских поездок представил отечественный КамАЗ. Когда 3,4-метровая «Кама-1» появится в продаже, пока неизвестно, однако предварительная цена уже раскрыта: она составит от 1 до 1,3 миллиона рублей.