Перечислены автомобильные марки, которые чаще всего ищут в интернете
Анализ показал, что японская Toyota вырвалась вперед в 2020 году, возглавив поисковики в 55 странах. В их числе оказалась и Россия. Результат «Тойоты», взлетевший с 28 стран в 2019 году, связывают с расширением модельного ряда, в который вошли электрокар C+pod, новый Yaris, водородный Mirai и, конечно, RAV4 пятого поколения.
В то же время популярность BMW в Сети рухнула: в 2019 году баварская марка лидировала в поисковиках 118 стран, а в 2020 году – только в 34. Тем не менее, бренд удержался на второй строчке рейтинга и даже остался самым разыскиваемым онлайн за трехлетний период.
Составлен рейтинг автомобилей с самыми надежными моторами
Третье место досталось Mercedes-Benz, который чаще всего ищут в 15 странах мира, четвертое – Kia (семь стран), пятое – Ford (шесть стран). Далее следуют Volvo и Audi, популярные в пяти странах, за ними – Honda и Nissan (четыре страны) и Renault, Hyundai и Peugeot (три страны).
В отчете также четко прослеживается интерес жителей стран к отечественной продукции. Так, шведский список возглавляет Volvo, американский – Ford, японский – Toyota. Немцы чаще всего «гуглят» BMW, а французы – Peugeot. При этом российский АвтоВАЗ стал самым популярным брендом на Украине.
В прошлом году Toyota также выбилась в мировые лидеры по продажам. За год компании удалось реализовать почти 9,53 миллиона новых автомобилей: с таким результатом Toyota обогнала Volkswagen и возглавила рейтинг крупнейших автопроизводителей в мире.