Новинка превосходит по габаритам предшественника: колесная база выросла на 140 миллиметров, до 2 920 миллиметров, а также увеличилась ширина – на 70 миллиметров, до 1885 миллиметров. Длина и высота составляют 4975 и 1470 миллиметров соответственно. Появившееся пространство в салоне использовали для того, чтобы установить диван вместо двух отдельно стоящих задних кресел, так что теперь на втором ряду могут разместиться трое пассажиров.
/imgs/2020/01/16/07/3735461/3e17298443341a7fb4f9332cc37216e504662069.jpg)
/imgs/2020/01/16/07/3735463/c815e3b7efa8f4e0df4e7a583c656795e8d35e1c.jpg)
/imgs/2020/01/16/07/3735470/f9dd7160d09018e1738019cf7cd12a0bcb395b93.jpg)
/imgs/2020/01/16/07/3735468/8cc27fca3f22ff82affa7357d4fdd34c0016b3c6.jpg)
/imgs/2020/01/16/07/3735466/011da95b96c654c38cf4d0388315a9b57bcf1102.jpg)
Еще два важных новшества – это увеличение объема резервуаров под водород (всего их три), а также модернизация системы топливных элементов. За счет этого запас хода водородомобиля вырос почти на треть и достигает 650 километров. Дизайн Toyota Mirai второго поколения аналогичен предсерийному шоу-кару, дебютировавшему на Токийском автосалоне в прошлом году.
/imgs/2020/01/16/07/3735471/ea8eeadf364a0d5ea41d41132bf67ad78c607e98.jpg)
/imgs/2020/01/16/07/3735472/6c6445c62d893b664eaf37a7969aeedf7ca95011.jpg)
/imgs/2020/01/16/07/3735473/971697ca5268c98cdcdeb350db228adf5b27b3b7.jpg)
В салоне появились цифровая приборная панель, 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который развернут в сторону водителя, беспроводная зарядка для смартфона и джойстик трансмиссии, пришедший на смену селектору.
С момента появления Toyota Mirai в 2014 году мировые продажи водородомобиля составили около 10 тысяч экземпляров. На европейском рынке модель пользуется меньшей популярностью, чем в США. Например, если за 2018 год в Европе реализовали всего 160 седанов, то в Северной Америке – 1,7 тысячи. В России эта модель не представлена.