300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla
Toyota приводит основные характеристики раллийной Corolla: в движение ее приводит форсированный до 300 лошадиных сил бензиновый турбомотор G16E-GTS. Для гоночного варианта подготовили особую выхлопную систему MagnaFlow повышенной производительности и воздушный фильтр GR с высокой пропускной способностью, установили усиленные тормоза с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами и поворотным тормозом Wilwood, необходимым для гравийных ралли.
От донорской Corolla такой спорткар отличается специальными воздухозаборниками, расположенными в углах задних окон, которые нужны для охлаждения систем автомобиля. Колеса тоже специальные – с коваными дисками OZ x8J и шинами Continental Viking Contact 7. Для увеличения прижимной силы раллийной Corolla добавили углепластиковый сплиттер и антикрыло.
На SEMA-2022 уже отметились Acura с тремя тюнингованными вариантами Integra (к их разработке привлекли профессиональных гонщиков и блогеров), Volkswagen с экстремальной Jetta, двигатель которой развивает 350 лошадиных сил, Nissan, представивший сразу шесть уникальных концептов, которые призваны продемонстрировать возможности тюнинга, и другие.
Однако несколько автопроизводителей в этом году отказались от участия в SEMA. Это Honda и Ford, сославшиеся на новую корпоративную политику, а также General Motors, не назвавший причину такого решения.