Toyota защитила дизайн заводской спортверсии Highlander в России
Читайте также
Кроссовер Toyota Highlander четвертого поколения добрался до российского рынка летом 2020 года. Он перебрался на модульную платформу TNGA, на которой построен актуальный RAV4, изменился снаружи и внутри, но сохранил прежний 3,5-литровый «атмосферник».
Версия XSE отличается от стандартного Highlander оригинальным дизайном решетки радиатора, передним бампером с массивным воздухозаборником, боковым юбкам и 20-дюймовым двухцветными дисками.
Изображений салона в базе Роспатента нет, однако на опубликованных ранее фотографиях интерьер можно рассмотреть во всех подробностях. Он украшен искусственными вставками «под карбон», а сиденья и дверные карты выполнены в бордовой и черной цветовой гамме.
Оформлением экстерьера и интерьера дело не ограничилось. Highlander XSE получил по-спортивному жесткую подвеску, нестандартные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля.
В США такой кроссовер можно купить с двигателем V6 объемом 3,5 литра, который выдает 299 лошадиных сил и сочетается с восьмидиапазонным автоматом. В России максимальная отдача 3,5-литрового мотора составляет 249 сил.
На днях Toyota запатентовала в России логотип серии GR Sport. Таким шильдиком отмечены автомобили марки с особым «спортивным» оформлением экстерьера и интерьера: например, в России продаются седаны Corolla GR Sport и кроссоверы C-HR GR Sport.