Toyota и Suzuki готовят конкурента Hyundai Creta
Компании Suzuki и Toyota сотрудничают с 2019 года и практикуют бейдж-инжиниринг. Например, Suzuki продает под собственной маркой копию Toyota RAV4, но со слегка переосмысленной внешностью, а в арсенале Toyota есть «брат-близнец» Suzuki Vitara. Кроме того, компании активно разрабатывают новые электромобили для Индии, Японии и Европы.
Бюджетный кроссовер, который мог бы составить конкуренцию Hyundai Creta, — еще один совместный проект Toyota и Suzuki. Модели, которые известны под внутризаводскими кодами D22 и YFG, построят на модульной платформе DNGA, а силовая установка будет гибридной (с большой долей вероятности, речь идет о «мягком» гибриде). На опубликованных снимках можно заметить, что у автомобилей слегка отличается передняя оптика, хотя в обоих случаях она двухъярусная, а также радиаторная решетка.
Кроме того, Toyota и Suzuki намерены выпустить среднеразмерый электрический кроссовер с кодовым названием YY8, в основу которого ляжет «тележка» 27PL — разновидность «тойотовской» глобальной архитектуры 40PL, предназначенной для компактных электрокаров. По информации инсайдеров, базовый YY8 будет моноприводным и получит единственный электродвигатель мощностью 138 лошадиных сил, а альтернативой послужит полноприводная версия с двухмоторной установкой, выдающей до 170 сил. Предполагаемые сроки дебюта — 2025 год.