Mercedes-Benz V-Class превратили в тяжелый броневик
Основа донорского бронеавтомобиля — обновлённый короткобазный полноприводный Mercedes-Benz V 300 d, но защитить можно и другие модификации минивэна. Специалисты ателье интегрировали в силовую конструкцию V-Класса бронекапсулу — стальные листы вживлены в двери, крышу, пол, багажный отсек; штатные стёкла заменены многослойными пуленепробиваемыми.
Бронирование скрытое, и снаружи определить, что V-Class защищён, можно только по толстой рамке стёкол и нестандартным шинам типа Run Flat. За доплату минивэн можно оснастить более производительными тормозами, сигнально-голосовым устройством, стробоскопами и системой пожаротушения.
Изменения в конструкцию свелись к перенастройке и усилению подвески, установке резервного питания и защите электронных блоков. Двигатель штатный: под капотом 2,0-литровая дизельная «турбочетвёрка» мощностью 239 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат».
Бронированный корпус не повлиял на комфорт пассажиров: салон по-прежнему рассчитан на семерых, на втором ряду — раздельные «капитанские» кресла со столиками, сдвижные двери со специальным механизмом остались с обеих сторон. Объём багажника сократился: помимо распашной пятой двери появилась открывающаяся вбок металлическая створка, как в сейфе.
Демонстрационный защищённый V-Class относится к переходным версиям со старой мультимедиасистемой, пока не предусмотрена конструкцией и пневмоподвеска. Интерьер клиентского броневика может быть оформлен иначе, а салон — перекомпонован.
© Видео: Inkas Armored
Заводское подразделение Guard минивэны Mercedes-Benz не бронирует, так что конкурировать Inkas Armored будет только с такими же частными мастерскими. Цена доработки V-Класса не называется, но судя по другим работам, комплексная защита обойдётся минимум в 150 тысяч долларов без учёта цены самого минивэна.