Новости1 мин.

В России появился новый бренд смазочных материалов из ОАЭ

Сотрудничество с арабской фирмой позволит России решить проблему ценовых колебаний

© ENOC

На российский рынок смазочных материалов вышла компания ENOC из ОАЭ. Ознакомиться с продуктовой линейкой национальной нефтегазовой компании Эмиратов можно будет на международной выставке MIMS 2023, которая пройдёт в Москве. Арабский бренд собирается занять значительную долю рынков стран СНГ. На родине компания выпускает продукцию для легкового, грузового, а также индустриального автотранспорта. Кроме того, в ассортименте бренда представлены различные виды смазок.

Руководство ENOC сообщило, что благодаря выходу на рынки стран СНГ компания собирается заявить о себе на мировой арене. Бренд оценивает долю импортной продукции смазочных материалов в Россию примерно в 21 процент. Около половины всех товаров арабской фирмы приходится на сегмент легковых автомобилей. 29 и 22 процента занимают ниши коммерческого и грузового транспорта.

Сегодня в России существуют ограничения доступа к привычному ассортименту смазочных материалов, вызванные международными санкциями. В ENOC подчеркнули, что выход компании на российский рынок позволит нашей стране решить проблему резких ценовых колебаний.

В конце марта в России возобновили производство моторных масел на бывшем заводе Total. Новые владельцы предприятия собирались к лету выйти объёмы в 2,5 миллиона литров.

Источник:ENOC
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget