Новости2 мин.

Hennessey представила самый мощный и быстрый родстер в мире

Гиперкар Venom F5 Roadster способен разогнаться до 482 километров в час

© Hennessey Special Vehicles

Американский гиперкар Hennessey Venom F5 обзавелся открытой версий Roadster. Она претендует на звание самой скоростной серийной машины без крыши, поскольку спроектирована под максимальную скорость больше 482 километров в час. В движение Venom F5 Roadster приводит «битурбовосьмёрка» 6.6 Fury с пиковой отдачей 1842 лошадиные силы и 1617 Нм крутящего момента. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с одним сцеплением.

Фирма Hennessey Special Vehicles (HSV) представила отрытую версию гиперкара Venom F5. Родстер получил «битурбовосьмёрку» 6.6 Fury (1842 л.с., 1617 Нм) от купе и теперь претендует на звание самой мощной и скоростной серийной машины без крыши. По словам американцев, Venom F5 Roadster разрабатывался с прицелом на «максималку» больше 482 километров в час. А поскольку технически родстер идентичен обычного «Веному», разгон до ста должен занимать около 2,6 секунды.

Главные же перемены в родстере — внешние. Вместо жесткой крыши — съемная композитная панель весом восемь килограммов. Она крепится к машине с помощью четырех быстросъемных болтов и двух защелок. Когда секция не нужна, её можно хранить в специальной сумке из шерсти мериноса либо установить на пьедестал, созданный командой дизайнеров HSV. Подставка сделана из углепластика, причем её форма перекликается с отдельными элементами самого гиперкара.

Другая интересная деталь — стеклянная крышка моторного отсека. Она сертифицирована для использования в реактивных самолетах, выдерживает нагрев до 540 градусов по Цельсию и высокую аэродинамическую нагрузку.

Стекло обрамлено углепластиковой рамкой. Через отверстия в ней и алюминиевые прорези отводится тепло от двигателя. Также Venom F5 Roadster может похвастаться коваными колесами уникального дизайна c титановыми болтами.

Так как шасси Venom F5 изначально создавалось под семейство моделей, инженерам практически не пришлось его дорабатывать. Жёсткость кузова на кручение у родстера осталась на уровне купе. Весит гиперкар 1405 килограммов, меньше нового Porsche 911 GT3 RS.

Всего будет выпущено 30 экземпляров по цене от трех миллионов долларов за каждый (179,8 миллиона рублей).

Источник:Hennessey Special Vehicles
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget