Раскрыта дата начала серийного производства новой Lada Vesta
АвтоВАЗ ранее официально сообщал о плане возобновить серийную сборку Lada Vesta в марте. Более точную дату он пока не называет и не подтверждает информацию, раскрытую инсайдерами.
Предсерийное производство Lada Vesta NG (new generation или «новое поколение») запустили в Тольятти на прошлой неделе. С понедельника, 13 февраля объемы выросли, если верить близким к заводу источникам: на линии находились порядка 40 кузовов седанов и универсалов. Все автомобили выпускают в минимальной комплектации.
Оборудованы они безальтернативным восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 1.6 мощностью 90 лошадиных сил. АвтоВАЗ пообещал, что в мае на «Весту» вернется 16-клапанный мотор, а вот автоматической коробки передач в нынешнем году ждать не стоит: по словам главы автогиганта Максима Соколова, в первое время модель будет комплектоваться исключительно «механикой». Также известно, что некоторыми деталями с флагманом «поделится» бюджетная Granta.
Между тем АвтоВАЗ патентует новые комплектующие. В базе Роспатента обнаружились изображения новой приборной панели для Lada, не похожей на показанные ранее. Судя по тому, что Vesta — единственная «Лада», которой на сегодняшний день положена виртуальная панель приборов, запатентованной устройство может достаться ее топ-версии.