Lada Vesta с новым мотором 1.8 и вариатором: объявлены цены
Ранее сообщалось, что для установки вариатора были модернизированы топливная и тормозная системы, а также откалиброваны электронные системы управления мотором. Сам же мотор был в значительной степени модернизирован, и потому получил приставку Evo: были внедрены 25 новых и модернизированных элементов. Появились новые крышки головки цилиндров, усиленный блок с дополнительным оребрением и «безвтыковые» поршни (с цековками под клапаны).
Кроме того, были установлены более производительные топливные форсунки, полиамидные топливные трубки увеличенного диаметра с участком переменного сечения, адаптированный под установку вариатора поддон и другое.
По словам главы АвтоВАЗа Максима Соколова, автоматическая трансмиссия — это «одна из востребованных, долгожданных опций». «Внедряя новый силовой агрегат, мы не только удовлетворяем запросы наших клиентов, но и выводим характеристики Vesta на совершенно новый уровень, — отметил он. — Кроме того, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России».
Новый силовой агрегат прошел цикл испытаний, как лабораторных, так и дорожных. Выяснилось, что у Vesta с такой связкой мотора и коробки на 20 процентов улучшилась эластичность во всех диапазонах скоростей и динамика в городе и на трассе. Увеличилась и максимальная скорость.
Как сообщал «Мотор», в конце 2024-го или в начале 2025-го появится еще один вариант с двигателем 1.8 Evo — с механической коробкой передач, причем шестиступенчатой.